Главная/Статьи/Психология/Вредные привычки на работе ‒ как искоренить

Вредные привычки на работе ‒ как искоренить


Вредные привычки на работе ‒ как искоренить

Работая постоянно в офисе, можно незаметно приобрести вредные привычки, которые могут неблагоприятно сказаться на здоровье и работоспособности. ГородРабот.ру рассказал, как понять, что вы стали подвержены этим привычкам, и как можно от них избавиться.

Еда на рабочем месте

Если у вас нет времени на полноценное питание и вы постоянно ловите себя на мысли, что начали перекусывать прямо на рабочем месте перед экраном монитора, то вы приобрели первую вредную привычку, свойственную офисному работнику.

Такая привычка довольно скоро негативно скажется на вашем здоровье, так как при приёме пищи нужно сосредотачиваться именно на ней, а не на работе. В противном случае всё, что попадает в желудок, отложится в виде лишних килограммов. 

Это же касается и любителей выпить чай или кофе на рабочем месте. Мозг не воспринимает такие перекусы за полноценный приём пищи, и человек не будет чувствовать насыщение и удовлетворение от еды. 

А горячие напитки опасны тем, что в любой момент могут оказаться на клавиатуре или системном блоке, что приведёт к поломке офисной техники.

Для освобождения от вредной привычки возьмите за правило нормально питаться на работе в определённые для этого часы, тратьте обеденное время на еду, а не на работу, тогда и лишние килограммы не будут появляться непонятно откуда.

Неправильная осанка

Если вы стали замечать, что часто сидите неправильно, ваша спина перестала быть прямой, то и это является следствием постоянной работы за компьютером и может сказаться на вашем здоровье. Из-за этого могут возникнуть постоянные боли в спине и плечах.

Чтобы эта привычка не преследовала вас, постарайтесь в течение рабочего дня следить за осанкой и не ленитесь сидеть правильно.

Сидячий образ жизни

И эта привычка сопровождает многих офисных работников. Людям лень вставать из-за компьютера, делать зарядку или просто пойти прогуляться в обеденное время. А постоянное нахождение в одном положении может не только привести к лишнему весу, но и стать причиной ранней смерти. 

Поэтому не ленитесь раз в час-полтора встать из-за стола, пройтись по коридору или сделать лёгкую зарядку.

Громкие звуки

Каждому человеку должно быть комфортно на рабочем месте. Поэтому если вы любите громкую музыку, то слушайте её через наушники, так как коллег она может отвлекать от работы и мешать сосредотачиваться на важных рабочих моментах. Это же касается громких разговоров и постоянных шумов. 

На рабочем месте необходимо трудиться, а не думать о том, что нужно сосредоточиться, чтобы решить трудовые вопросы.

Обсуждение личной жизни

Не рассказывайте о своей личной жизни коллегам, тогда вы не рискуете стать поводом для сплетен и слухов. Также не выспрашивайте подробности о личной жизни других. Если вы не являетесь друзьями, то лучше сохранять деловые отношения, в которых нет места обсуждению нерабочих тем.

Пьянство на корпоративах

Во время общих мероприятий вне офиса ведите себя достойно, не стремитесь напиться на корпоративе, так как вам ещё работать с этими людьми.

Вредных офисных привычек довольно много, помните, что каждому человеку должно быть комфортно находиться на рабочем месте, ведь вы приходите в офис для работы, а не для посторонних дел.

Отвечал на вопросы: Евгений Поголосов
Читайте также:

Все отзывы пользователей (комментарии)

Добавить отзыв
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.